Обучение менеджера по продажам
Обязанности:
Продажи через переписку
Продажи через видео созвон
Заполнение заказов
Снятие мерок с клиента
Создание дизайна для клиента
Заполнение срм системы с данными клиента(мерки, характеристики, дизайн)
Ежедневные отчеты
Продажи через переписку
Продажи через видео созвон
Заполнение заказов
Снятие мерок с клиента
Создание дизайна для клиента
Заполнение срм системы с данными клиента(мерки, характеристики, дизайн)
Ежедневные отчеты
Важно: на видео-созвоны с клиентом вы должны хорошо выглядеть: быть в хорошем расположении духа, с высоким уровнем энергии, подкрашены, красиво и презентабельно одеты. Сзади должен быть хороший фон
После каждого дозвона вы присылаете запись разговора, чтобы была возможность проанализировать ошибки и фото скрин экрана как вы выглядели
После каждого дозвона вы присылаете запись разговора, чтобы была возможность проанализировать ошибки и фото скрин экрана как вы выглядели
Общая информация по нише
Есть несколько федераций и у каждой свои требования к купальнику. Основные федерации это Ifbb, NPC, NBC, WBFF
Почти в каждой федерации есть несколько категорий: Фит Модели, Фитнес бикини, бодифитнес, Велес, классический бодибилдинг, физик
Почти в каждой федерации есть несколько категорий: Фит Модели, Фитнес бикини, бодифитнес, Велес, классический бодибилдинг, физик
Особенности федераций: для Ifbb характерны высокие трусы(речь про лямки по бокам) и преимущественно бюстгалтерные чашки для фитнес бикини.
NPC- купальники для фитнес бикини делаются с конекторами для лифа и трусов
NBC-допускаются и бюстгалтерные и треугольные чашки, с конвекторами и без конвекторов, с конвекторами только на лифе и только на трусах
WBFF-купальники с аппликациями, Лейсами, и другим всевозможным декором
NPC- купальники для фитнес бикини делаются с конекторами для лифа и трусов
NBC-допускаются и бюстгалтерные и треугольные чашки, с конвекторами и без конвекторов, с конвекторами только на лифе и только на трусах
WBFF-купальники с аппликациями, Лейсами, и другим всевозможным декором
Общая информация по нашему ателье
Мы работаем с 2012 года-с момента прихода соревнований в Россию. Мы работаем дольше всех и большая часть того что было "изобретено" придумано и создано нами.
Задание 1
1)Прочитать скрипт для дозвона https://docs.google.com/document/d/1VzFbMOXy3_-KorfPW5YGEEeva7KFDhmeXBUAP_Kqn_E/edit?usp=sharing
2)Прочитать скрипт для переписки https://docs.google.com/document/d/16Wth5Am3RfF2Tl02SK-XAYHqCAyy9qCEDljxsMdQkSA/edit?usp=sharing
3)Выписать все незнакомые слова и погуглить их
4)продажа в переписке с Татьяной
5) Выучить скрипт созвона
6) заполнить чтобы понимать что заполняют клиенты. Ниже будет видео как проверять правильность снятия мерок и инструкция по подбору характеристик https://docs.google.com/forms/d/1z6x9Uvq8Fxj14WdTjSMQ2HQYDQ7u1ES2FR0UQE-rHmI/edit#response=ACYDBNi_m43Co38iZzK8XvikBk8kNLpDievL5PeAIQf98Gx9PbuCJlmWxmus3JQ9lUH50Vs.
6) Продажа по видео созвону Татьяне
2)Прочитать скрипт для переписки https://docs.google.com/document/d/16Wth5Am3RfF2Tl02SK-XAYHqCAyy9qCEDljxsMdQkSA/edit?usp=sharing
3)Выписать все незнакомые слова и погуглить их
4)продажа в переписке с Татьяной
5) Выучить скрипт созвона
6) заполнить чтобы понимать что заполняют клиенты. Ниже будет видео как проверять правильность снятия мерок и инструкция по подбору характеристик https://docs.google.com/forms/d/1z6x9Uvq8Fxj14WdTjSMQ2HQYDQ7u1ES2FR0UQE-rHmI/edit#response=ACYDBNi_m43Co38iZzK8XvikBk8kNLpDievL5PeAIQf98Gx9PbuCJlmWxmus3JQ9lUH50Vs.
6) Продажа по видео созвону Татьяне
Продажа
В переписке и видео созван важном соблюдать этапы продаж.
Этапы продаж
Установление контакта( на этом этапе желательно выяснить имя и сказать человеку что то приятное)
Квалификация(выясняем стоит ли активно работать с клиентом)
Выявление потребностей (выясняем что человеку нужно(характеристики) и более глубокие потребности(то благодаря чему он купит)
Презентация(на основании того что выяснили на предыдущем этапе)
Попытка закрыть сделку
Закрытие возраженией
Закрытие сделки
Этапы продаж
Установление контакта( на этом этапе желательно выяснить имя и сказать человеку что то приятное)
Квалификация(выясняем стоит ли активно работать с клиентом)
Выявление потребностей (выясняем что человеку нужно(характеристики) и более глубокие потребности(то благодаря чему он купит)
Презентация(на основании того что выяснили на предыдущем этапе)
Попытка закрыть сделку
Закрытие возраженией
Закрытие сделки
Как снять мерки для купальника?
(видео)
Срм система. Лиды
Срм система. Заказы ч1
Срм система. Заказы ч2
работа с лидами
как правильно снимать мерки
СРМ система. Работа с клиентами и заказами
Мерки
1) у меня грудь А но я хочу маленький пушап. что делать?
1) у меня грудь А но я хочу маленький пушап. что делать?
Контрольные вопросы
Как подобрать дизайн
В первую очередь мы смотрим на внешность и типаж, чтобы понять стилистику в какой будем работать(подсказки по цветам, какие подходят каким типажам есть тут https://docs.google.com/document/d/1-3ald0LhEKikx3Fzhr-qQjJ38S67oslGH9XCjB-IasU/edit?usp=drivesdk
Если коротко-
Драматику надо ярко, дерзко, смело, контрастно
Романтику - нежно и романтично
Классику- пришивные будут ок только если берем дорогой(рубиновый, изумрудный) и моно цвет(цвет+оттенки). не стоит экспериментов с необычными сочетаниями
Натуралу - противопоказано кислотные(лучше всего что-то близкое к природным цветам
Гамину- максимально нестандартные сочетания цветов
Далее мы смотрим на запрос от клиента
женственно
романтично
дерзко
ярко
сексуально
нежно
женственно
романтично
дерзко
ярко
сексуально
нежно
Далее мы смотрим на впечатление от человека
простая
с изюминкой
простая
с изюминкой
Далее в качестве подсказки можно посмотреть еще одну классификацию по типажу "весна-зима-лето-осень"
весна-
зима
лето
осень
лето
осень
что не делаем:
Не стоит:
"тырить дизайн" у конкурентов
-копировать супер популярные идеи с предыдущих сезонов(в прошлом сезоне розовы+оранжевый+фиолетовый шили просто все)
-возрастным брать темные цвета типа бордовых
"тырить дизайн" у конкурентов
-копировать супер популярные идеи с предыдущих сезонов(в прошлом сезоне розовы+оранжевый+фиолетовый шили просто все)
-возрастным брать темные цвета типа бордовых
Цветотип. Весна
Самый редкий цветотип. Противопоказан черный, холодный серый и мутные лиловые и только этому цветотип подходит ярко оранжевый
Цветовая палитра для Весны
Цветотип. Лето
Самый редкий цветотип. Противопоказан черный, холодный серый и мутные лиловые и только этому цветотип подходит ярко оранжевый
Цветовая палитра для Лето
Цветотип. Осень
Самый редкий цветотип. Противопоказан черный, холодный серый и мутные лиловые и только этому цветотип подходит ярко оранжевый
Цветовая палитра для Осени
Цветотип. Зима
Самый редкий цветотип. Противопоказан черный, холодный серый и мутные лиловые и только этому цветотип подходит ярко оранжевый
Цветовая палитра для Зимы
Работа со странами
14 - 22 сентября 2023 | Базовый курс
цвета
2 октября 2023 | Вебинар
Расположение страз
10 октября 2023 | Вебинар
Акценты в интерьере
Вы узнаете, как подобрать акценты для интерьера и сохранить гармонию пространства, даже если акценты в разных стилях.