Ателье  по пошиву сценических купальников
Доставка по всему миру 

WhatsApp\Тел. 8 (916) 738 28 05

Москва, ул. Новодмитровская 5ас1, по записи
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА 
‌ на заключение договора оказания 
‌в ред. от 10.11.2025 г.
‌Настоящий документ, постоянно размещенный в сети Интернет по адресу https://arty-bikini.ru является предложением на заключение Договора оказания услуг (далее, «Договор») Плательщиком налога на профессиональный доход СУПОНЕВОЙ ТАТЬЯНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ, ИНН 772487686520, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с любым физическим лицом, соответствующим условиям п. 1.3. настоящего Договора или любым юридическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», вместе именуемые Стороны. 
 
 1. Общие положения

 1.1. Настоящий документ является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. 
 1.2. Акцептом настоящего Договора является оплата Заказчиком выбранной услуги в соответствии с положениями раздела 7 настоящего Договора.  
1.3. Совершая действия по акцепту настоящего публичного Договора, Заказчик подтверждает свою дееспособность, достижение возраста 18 (восемнадцати) лет, либо возраста от 14 (четырнадцати) до 18 (восемнадцати) лет, которые обладают дееспособностью в соответствие со ст.ст. 21, 26, 27 Гражданского кодекса РФ, а также законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем. 
 1.4. Совершая действия по акцепту настоящего Договора, Заказчик дает согласие на обработку (сбор, хранение, передачу третьим лицам) предоставляемых им в процессе заключения и исполнения настоящего Договора персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных, текст которой постоянно размещен в сети Интернет по адресу: https://arty-bikini.ru.
1.5. Совершая действия по акцепту настоящего Договора, Заказчик дает согласие на получение информационной рассылки на адрес электронной почты или номер телефона, указанные им при регистрации на сайте Исполнителя. Срок действия согласия: с момента акцепта настоящего Договора до момента отзыва согласия, направляемого на электронный адрес Исполнителя, указанный в разделе 12 настоящего Договора. 
 1.6. Совершая действия по акцепту настоящего публичного Договора, Заказчик подтверждает, что он ознакомлен и согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия настоящего Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
1.7. Акцепт настоящего публичного Договора является подтверждением того, что все и любые условия настоящего публичного Договора принимаются Заказчиком целиком и полностью без каких-либо оговорок и ограничений, при этом Акцепт со стороны Заказчика подтверждает, что Заказчик ознакомлен со всеми условиями оказания услуг и условиями настоящего публичного Договора, что Заказчику понятны все условия оказания услуги и условия настоящего публичного Договора, что Заказчик воспользовался правом получить у Исполнителя все и любые разъяснения относительно условий оказания услуг и данного Договора, а также подтверждает то, что условия оказания услуг и данного Договора полностью соответствуют воле, потребностям и требованиям Заказчика. 
 
 
2. Термины и определения

 2.1. В настоящем Договоре, если из его текста прямо не следует иное, применяются следующие термины и определения: 
 2.1.1. Сайт — официальный сайт Исполнителя, включая его поддомены, размещенный в сети Интернет по адресу: https://arty-bikini.ru
 2.1.2. Домен — это адрес сайта в сети Интернет. 
 2.1.3. Изделия - предметы одежды, ассортиментный перечень которых представлен на Сайте Исполнителя. 
 2.1.4. Заказ - сформированный на сайте запрос Заказчика, направленный на поручение Исполнителю работ/услуг по пошиву Изделий для Заказчика по индивидуальным меркам Заказчика. 
 2.1.5. Мерки - измерения пропорций тела Заказчика в сантиметрах, необходимых для пошива Изделий.

 3. Предмет договора

 3.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по индивидуальному пошиву одежды с подбором по типажу на основании предоставленных эскизов, измерений и консультаций, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
3.2. Особенностью Услуги является предварительная консультация, включающая в себя подбор моделей купальников, фасонов, тканей и декора в соответствии с типом внешности, сценическим образом, телосложением и хореографией Заказчика (далее – «Подбор по типажу»).

 4. Порядок оказания услуг и взаимодействия сторон

 4.1. Процесс заказа на пошив изделия состоит из следующих этапов:
4.1.1. Консультация и подбор по типажу. Заказчик на встрече очно или онлайн отмечает свои пожелания, тип выступления, хореографию, особенности фигуры и т.д. На консультации проводится небольшой опрос, в ходе которого согласовывается концепция, эскиз, материалы и декор.
4.1.2. Снятие мерок. Производится Заказчиком самостоятельно по предоставленной Исполнителем инструкции или на примерке у Исполнителя.
4.1.3. Примерка. Если Заказчик находится в городе Исполнителя, то нужно приехать лично на примерку для корректировки. Если Заказчик находится не в городе, то база изделия (купальника или платья) без страз высылается Заказчику на примерку. Исполнитель вносит столько изменений сколько требуется.
4.1.4. Инкрустация. Далее купальник инкрустируют стразами, той фирмы-производителя, которую согласовали при заказе.
4.1.5. Заключение Договора и оплата. После согласования деталей и стоимости Заказчик производит оплату. 
4.1.6. Отправка/выдача готового изделия. Исполнитель отправляет готовый купальник Заказчику посредством курьерской службы или выдает его самостоятельно.
4.2. Все существенные детали заказа (эскиз, тип тканей, вид декора, сроки исполнения, итоговая стоимость) фиксируются в Заказе-заявке или в электронной переписке (email, мессенджеры) и являются неотъемлемой частью данного Договора. 
4.3. При наличии вопросов, связанных с информацией об оказываемой по настоящему Договору услуге, Заказчик обращается в службу поддержки по адресу per_sec@mail.ru. Отсутствие обращений Заказчика свидетельствует о том, что Заказчик ознакомлен с необходимой и достаточной для него информацией об оказываемых по настоящему Договору услугах. 

 5. Стоимость услуг и порядок расчетов
5.1. Стоимость Услуг определяется исходя из выбранных материалов, сложности модели и объема декора и согласовывается с Заказчиком до момента оплаты.
5.2. Оплата производится путем 100% предоплаты или в ином порядке, согласованном Сторонами. 
5.3. Все расчеты производятся в рублях Российской Федерации.
5.4. Оплата производится с помощью электронных систем платежей по правилам соответствующих электронных систем платежей. Моментом оплаты считается момент положительного результата авторизации платежа в выбранной системе платежей.
 5.5. Исполнитель вправе устанавливать различные скидки на стоимость оказываемых услуг, а также проводить различные акции по своему усмотрению. 
 5.6. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на оказываемые услуги, информация о которых размещается на сайте Исполнителя в сети Интернет. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на Сайте Исполнителя
6. Сроки изготовления
6.1. Срок изготовления купальника указывается в Заказе-заявке и отсчитывается с момента поступления 100% предоплаты на расчетный счет Исполнителя. 
6.2. Сроки могут быть изменены по согласованию Сторон в случае форс-мажорных обстоятельств или задержек с предоставлением необходимой информации со стороны Заказчика.
7. Права и обязанности сторон
7.1. Исполнитель обязан:     
 7.1.1. Изготовить изделие в соответствии с заказом Заказчика и передать его Заказчику.
 7.1.2. Обеспечить соответствие изготовленного изделия техническим характеристикам, указанным Заказчиком.
 7.2. Заказчик обязан:            
 7.2.1. Оплатить услуги Исполнителя в размере и в сроки, установленные настоящим Договором.
 7.2.2. Принять изготовленное изделие.

 ‌8. Ответственность
8.1. Исполнитель не несет ответственности за незначительные отклонения в цвете тканей и фурнитуры, вызванные особенностями цветопередачи мониторов.
8.2. Исполнитель не несет ответственности за неточности в снятых Заказчиком мерках, приведшие к неидеальной посадке изделия.
8.3. Заказчик несет ответственность за предоставление достоверной и полной информации, необходимой для пошива изделия.
8.4. Содержание Сайта защищено авторским правом, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Заказчик несет ответственность за нарушение данных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
 8.5. Исполнитель не гарантирует соответствие содержания оказываемых по настоящему Договору услуг ожиданиям Заказчика. Такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка Заказчика не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно.  
 8.6. Исполнитель не несет ответственность за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств при заключении, исполнении и расторжении настоящего Договора.
 8.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс–мажорных обстоятельств. О возникновении таких обстоятельств Исполнитель обязан уведомить Заказчика путем размещения информации на Сайте и/или на электронный почтовый ящик, указанный Заказчиком при совершении оплаты, а Заказчик обязан направить Исполнителю письмо на электронную почту с указанием в строке тема сообщения «Форс-мажор». При этом Заказчик обязан представить соответствующий документ Торгово-Промышленной палаты или иного уполномоченного органа, подтверждающие форс-мажорные обстоятельства. 
 8.8. Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами) Стороны понимают: пожар, наводнение, землетрясение, забастовки и другие стихийные бедствия, война и военные действия, вступление в силу нормативных правовых актов и актов применения права, препятствующих исполнению обязательств, вынужденная срочная (неплановая) госпитализация, подтвержденная документально, если вышеперечисленные обстоятельства находятся вне контроля Сторон, препятствуют выполнению настоящего договора и возникли после заключения настоящего договора. 
 
 

 9. Порядок урегулирования споров

 9.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Договора обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии. 
9.2. Претензии Заказчика по оказываемым услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению посредством электронной почты. Все претензии направляются Заказчиком с адреса электронной почты, указанной им при оформлении заказа на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в разделе 12 настоящего Договора. 
 9.3. Ответ на претензию направляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня ее получения в форме электронного документа (скан, фотокопия надлежаще заверенного документа). Документ должен быть направлен с адреса электронной почты получателя претензии в адрес заявителя, направившего претензию, на его электронную почту. 
 9.4. При невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, спор, вытекающий из данного Договора, подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 ‌10. Изменение, расторжение Договора
10.1. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора в любое время, опубликовывая все изменения на своем Сайте. 
 10.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Исполнителем в одностороннем порядке в случае оскорбления Исполнителя, распространения Заказчиком недостоверной информации, информации порочащей либо наносящей вред деловой репутации Исполнителя и оказываемым им услугам, любым способом, включая распространение указанной информации (в том числе, в виде обнародования переписки с Исполнителем, его сотрудниками или представителями) в Сети Интернет: в социальных сетях, в мессенджерах посредством любого рода рассылок и т.д. В случае обнаружения Исполнителем факта подобного поведения Заказчика, настоящий Договор расторгается, о чем Заказчик уведомляется Исполнителем на адрес электронной почты, указанный Заказчиком при оформлении заказа. Денежные средства, уплаченные Исполнителю, возврату не подлежат. Настоящий Договор считается расторгнутым со дня направления Исполнителем соответствующего уведомления Заказчику. Исполнитель вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав в соответствии с действующим законодательством РФ.   
11. Заключительные положения

 11.1. Настоящий Договор действует с даты его заключения, которой считается дата акцепта публичной оферты в соответствии с п. 1.2. настоящего Договора Заказчиком, до даты исполнения обязательств, принятых на себя по настоящему Договору Сторонами. 
 11.2. Настоящий Договор действует на территории всех стран мира, в сети Интернет. 
 11.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 
 11.4. Настоящий Договор не требует подписания его Заказчиком и Исполнителем, сохраняя при этом полную юридическую силу. 

 
 12. Сведения об Исполнителе 
 Плательщик налога на профессиональный доход СУПОНЕВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ИНН 772487686520, 
е-mail: per_sec@mail.ru

Оформить заказ
Корзина
Корзина пуста

Итого