Урок 13
Часть 1. Продажи
О чем видео
Терминология
Лид- это человек, который контактирует с вами но еще не внес предоплату
Клиент - это человек, который внес предоплату
Конверсия - это отношение пользователей, которые совершили нужное нам целевое действие, к общему числу пользователей. Если простыми словами, конверсия — это, например, процент тех, кто купил товар на сайте относительно тех, кто заходил на сайт (тогда это называется конверсия из посетителя в продажу) или это процент тех, кто купил относительно тех, кто оставил заявку( тогда это называется конверсия из заявки в продажу. Конверсия бывает разная
Воронка продаж
1. Первый интерес. Цель: человек должен подписаться
2. Заявка. Цель: человек должен написать или оставить заявку
3. Приветствие. Установление контакта. Цель: Установить контакт и понравиться человеку, заинтересовать его.
4. Квалификация. (А, В, С) и горячие- теплые- холодные. Квалификационные вопросы могут быть:
-Откуда человек(мы также квалифицируем по территории чтобы понять к чему человека вести и про что рассказывать
-есть ли у него конкретный бюджет, в который он хочет уложиться
-как срочно нужен купальник
-еще можно спросить откуда человек о нас узнал, чтобы понять он теплый, холодный или горячий
5. Выявление потребностей. Цель: выяснить что человек хочет и что он ищет
-есть ли у него конкретный бюджет, в который он хочет уложиться
-какая федерация и категория
-какие есть особенные пожелания
6. Презентиция. Цель: сделать клиенту предложение от которого невозможно отказаться(те предложение закрывает все потребности клиента)
7. Закрытие сделки. Цель: взять предоплату, хотябы небольшую(на небольшую проще решится)
8. Закрытие возражений и закрытие сделки. (Сложнее, если вы продаете по переписке, тк скорее всего возражения вам не озвучат и вам придется догадываться о возражениях и пытаться закрывать их вслепую)
Правила:
фиксируем куда то лидов
записываем следующее действие и дату следующего контакта
всегда после ответа на вопросы клиента задавайте следующий вопрос
Рекомендации
Определиться со сценарием продажи и четко вести человека по нему
Помогут вопросы: как вам проще всего продать что-то человеку? Если лично, то ваша задача чтобы ваш сценарий продажи вел клиента к записи на примерку.
Не всегда обязательно следовать скрипту, если вы чувствуете, что стоит ответить как то по другому или что-то другое спросить
книга Азимова "Продажи и переговоры"
Скрипт
https://docs.google.com/document/d/16Wth5Am3RfF2Tl02SK-XAYHqCAyy9qCEDljxsMdQkSA/edit
Лид- это человек, который контактирует с вами но еще не внес предоплату
Клиент - это человек, который внес предоплату
Конверсия - это отношение пользователей, которые совершили нужное нам целевое действие, к общему числу пользователей. Если простыми словами, конверсия — это, например, процент тех, кто купил товар на сайте относительно тех, кто заходил на сайт (тогда это называется конверсия из посетителя в продажу) или это процент тех, кто купил относительно тех, кто оставил заявку( тогда это называется конверсия из заявки в продажу. Конверсия бывает разная
Воронка продаж
1. Первый интерес. Цель: человек должен подписаться
2. Заявка. Цель: человек должен написать или оставить заявку
3. Приветствие. Установление контакта. Цель: Установить контакт и понравиться человеку, заинтересовать его.
4. Квалификация. (А, В, С) и горячие- теплые- холодные. Квалификационные вопросы могут быть:
-Откуда человек(мы также квалифицируем по территории чтобы понять к чему человека вести и про что рассказывать
-есть ли у него конкретный бюджет, в который он хочет уложиться
-как срочно нужен купальник
-еще можно спросить откуда человек о нас узнал, чтобы понять он теплый, холодный или горячий
5. Выявление потребностей. Цель: выяснить что человек хочет и что он ищет
-есть ли у него конкретный бюджет, в который он хочет уложиться
-какая федерация и категория
-какие есть особенные пожелания
6. Презентиция. Цель: сделать клиенту предложение от которого невозможно отказаться(те предложение закрывает все потребности клиента)
7. Закрытие сделки. Цель: взять предоплату, хотябы небольшую(на небольшую проще решится)
8. Закрытие возражений и закрытие сделки. (Сложнее, если вы продаете по переписке, тк скорее всего возражения вам не озвучат и вам придется догадываться о возражениях и пытаться закрывать их вслепую)
Правила:
фиксируем куда то лидов
записываем следующее действие и дату следующего контакта
всегда после ответа на вопросы клиента задавайте следующий вопрос
Рекомендации
Определиться со сценарием продажи и четко вести человека по нему
Помогут вопросы: как вам проще всего продать что-то человеку? Если лично, то ваша задача чтобы ваш сценарий продажи вел клиента к записи на примерку.
Не всегда обязательно следовать скрипту, если вы чувствуете, что стоит ответить как то по другому или что-то другое спросить
книга Азимова "Продажи и переговоры"
Скрипт
https://docs.google.com/document/d/16Wth5Am3RfF2Tl02SK-XAYHqCAyy9qCEDljxsMdQkSA/edit
Урок 13
Часть 2. Производственный процесс